ФЭНДОМ

Пользовательские значки значки, созданные администратором и бюрократов вики. Пользовательские значки ограничиваются присуждением путем редактирования определенную страницу в выбранной категории, похожие на Редакционных Значки.

Creating Custom BadgesПравить

Только администраторы и бюрократы могут создавать собственные значки. Это делается на Специального: AchievementsCustomize странице, на боковой панели. Существует окно, в котором администратор может ввести в категории, которое будет сделано собственный трек редактирования. Как только категория выбрана, администратор выбирает кнопку "Создать этот трек".

Отсюда, имена значок и фотографии могут быть настроены. Независимо картина выбрана будет обрезано в предопределенной границы. Изображение будет загружено в пространстве имен файлов как файл:. Badge-# # # # - # PNG. Изображения могут быть восстановлены значения по умолчанию в любое время.

Пользовательские Платиновые жетоны не могут быть созданы за счет регулярных пользователей, однако, они могут быть созданы Анонимный штаба.

Пользовательские Знак треки можно включать и отключать по желанию. Если дорожка отключена, знаки не могут быть заработаны больше, однако, редактор действительно держит свои Очки, а сам знак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики