ФЭНДОМ

Значки достижений предоставляются сервисом Wikia. Они являются одним из способов поощрения пользователей для поддержки редактирования и ранжирования лидеров. Некоторые вики решили добавить знаки, однако, некоторые не делают по личным причинам. Без учета таможенных значков, в настоящее время существует 36 значков, хотя это число увеличивается до 49 при подсчете с издававшимися и устаревшими значками.

Типы значковПравить

Существуют многочисленные типы значков. Каждая из них может быть получена при определенных обстоятельствах были выполнены, такие как редактирование 500 страниц. Эмблемы воздаст редактор с точками, которые помогут им подняться на лидеров. Чем труднее знак является получение, тем больше очков редактор получает. Редакторы могут также создавать собственные Значки, которые вознаграждены, когда пользовательские условия были выполнены.

ОчкиПравить

Когда значок получается, редактор будет получать очки. Точки получил соответствует цвету значка. Есть четыре цвета значков, бронза, серебро, золото и платину. Бронзовые значки дают наименьшее количество очков, в то время как платина значки дают наибольшее количество очков.

Получение все бронзовые значки воздаст редактор с 140 пунктов, однако, это поднимается до 170, если сети жетоны были получены до выхода на пенсию. Получение всех серебряные значки воздаст редактор с 650 пунктов, однако это возведенное в 750, если сети жетоны были получены до их выхода на пенсию. Если не издававшийся дневнике Сообщение жетоны должны были быть сделаны официальным, то это будет поднят до 950. Получение все золотые значки без повторов воздаст редактор с 1200 пунктов. Получение всех платиновых значки воздаст редактор с 250 пунктов.

Получение все возможные значки без повторов воздаст редактор с 1940 пунктов, однако, это возведенное в 2070, если сети жетоны были получены до их выхода на пенсию. Это еще раз возведенное в 2270, если не издававшийся дневнике Сообщение жетоны были сделаны чиновник.

Для того чтобы получить все значки, следующие условия должны быть выполнены.

Сделать 500 правки на страницах Добавить 500 фотографий к статьям Добавить 250 категории для страниц Редактировать в течение 365 дней подряд Создать сообщение в блоге Прокомментировать 10 сообщений в блоге Редактировать страницу пользователя Оставьте сообщение на странице обсуждения другого пользователя Будьте создатель вики Редактировать 100 страниц в течение часа после их создания Сделать 100 изменений за один день Сделать 1000-(или приращения) Изменить на вики Два других условия должны были быть выполнены, прежде чем их выхода на пенсию.

Делить 1 ссылка Получить 50 человек, чтобы нажать на общие ссылки Один другое условие должны быть выполнены, если эти значки были освобождены.

Создание 50 сообщения в блоге

Текущие значки Править

Edit track
Making a Difference-icon Вносить изменения Awarded for making 1 edit on an article!
Just the Beginning-icon Это только начало Awarded for making 5 edits on articles!
Making Your Mark-icon Сделать отметку Awarded for making 10 edits on articles!
Friend of the Wiki-icon Друг Wiki Awarded for making 25 edits on articles!
Collaborator-icon Сотрудник Awarded for making 50 edits on articles!
Wiki Builder-icon Разработчик Wiki Awarded for making 100 edits on articles!
Wiki Leader-icon Лидер Wiki Awarded for making 250 edits on articles!
Wiki Expert-icon Эксперт Wiki Awarded for making 500 edits on articles!
Pictures track
Snapshot-icon Моментальный снимок Awarded for adding 1 picture to an article!
Paparazzi-icon Папарацци Awarded for adding 5 pictures to article!
Illustrator-icon Иллюстратор Awarded for adding 10 pictures to article!
Collector-icon Коллекционер Awarded for adding 25 pictures to article!
Art Lover-icon Поклонник искусства Awarded for adding 50 pictures to article!
Decorator-icon Декоратор Awarded for adding 100 pictures to article!
Designer-icon Дизайнер Awarded for adding 250 pictures to article!
Curator-icon Куратор Awarded for adding 500 pictures to article!
Category track
Make a Connection-icon Создатель связи Awarded for adding 1 article to a category!
Trail Blazer-icon Новатор Awarded for adding 5 articles to categories!
Explorer-icon Исследователь Awarded for adding 10 articles to categories!
Tour Guide-icon Экскурсовод Awarded for adding 25 articles to categories!
Navigator-icon Навигатор Awarded for adding 50 articles to categories!
Bridge Builder-icon Мостостроитель Awarded for adding 100 articles to categories!
Wiki Planner-icon Вики-планировщик Awarded for adding 250 articles to categories!
Blog Post track
Something to Say-icon Что-нибудь сказать Awarded for writing 1 blog post!
Blog Comment track
Opinionator-icon Оратор Awarded for writing a comment on 3 different blog posts!
And One More Thing-icon И ещё одна мысль Awarded for writing a comment on 10 different blog posts!
Wiki Love track
Key to the Wiki!-icon Ключ к вики! Awarded for contributing to the wiki every day for 5 days!
Two Weeks on the Wiki-icon Две недели в вики Awarded for contributing to the wiki every day for 14 days!
Devoted-icon Приверженный Awarded for contributing to the wiki every day for 30 days!
Dedicated-icon Посвященный Awarded for contributing to the wiki every day for 60 days!
Addicted-icon Увлечённый Awarded for contributing to the wiki every day for 100 days!
A Wiki Life-icon Вики-жизнь Awarded for contributing to the wiki every day for 200 days!
Wiki Hero-icon Вики-герой! Awarded for contributing to the wiki every day for 365 days!
Special Achievements
Welcome to the Wiki-icon Добро пожаловать в вики Awarded for joining the wiki!
Introduction-icon Введение Awarded for adding to your own user page!
Stopping By to Say Hi-icon Хватит говорить "Привет" Awarded for leaving a message on someone else's talk page!
The Creator-icon Создатель Awarded for creating the wiki!
Pounce!-icon Бросок! Awarded for making edits on 100 pages within an hour of the page's creation!
Caffeinated-icon С кофеином Awarded for making 100 edits on pages in a single day!
Lucky Edit-icon Счастливая правка Awarded for making the Lucky 1,000th edit on the wiki!
Retired Badges
Sharer-icon Не жадный Awarded for sharing 1 link
Bring it back-icon Вернитесь Awarded for getting people to click on 1 shared link.
Speaker-icon Opatop Awarded for getting people to click on 5 shared links.
Announcer-icon Комментатор Awarded for getting people to click on 10 shared links.
Evangelist-icon Евангелист Awarded for getting people to click on 50 shared links.
Unreleased Badges
Five Things to Say-icon Выскажи пять мыслей Awarded for writing 5 blog posts
Talkshow-icon Беседа-шоу Awarded for writing 10 blog posts
Life of the Party-icon Душа компании Awarded for writing 25 blog posts
Public Speaker-icon Докладчик Awarded for writing 50 blog posts

Страницы MediaWikiПравить

Wiki применяет использование страниц MediaWiki для того, чтобы стандартизировать текст, используемый в значках. Эта страница содержит список вообще всех страниц в MediaWiki.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики